среда, 8 января 2020 г.

пурина вет диеты




Десять вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы увеличить активность

⦁ Не пользуйтесь лифтом; ходите по лестнице.

⦁ Паркуйтесь подальше от места назначения, чтобы обеспечить себе пятиминутную пешую прогулку.

⦁ Забрав почту, прогуляйтесь по кварталу, пока будете ее просматривать.

⦁ Займитесь домашними делами, которых старались избегать: пропылесосьте, разберите шкаф или вымойте окна.

⦁ Носите покупки, посылки или маленьких детей, вместо того чтобы пользоваться тележкой или коляской.

⦁ Сделайте двадцать приседаний и двадцать отжиманий, пока смотрите телевизор. Если у вас получилось, повторите еще раз.

⦁ Оторвитесь от работы или других обязанностей на десять минут и пройдитесь, слушая музыку или аудиокнигу.

⦁ Помойте машину вручную.

⦁ Поработайте в саду, займитесь прополкой, посадите цветы или подстригите лужайку.

⦁ Танцуйте под музыку, пока вы что-то учите, моете посуду или играете с детьми.

Все это — простые занятия, которые способны оказать постепенное, но вполне явное влияние на ваше здоровье и физическую форму. На самом деле, если вы будете каждый день выполнять по несколько дел из этого списка, вы можете сжигать дополнительно по 100 ккал или более. Произведя небольшие изменения в своем режиме, вы со временем должны заметить, что вам хочется еще больше повысить свою активность. Однако не забывайте о том, что продвигаться нужно небольшими шажками — пока вам рано записываться на участие в марафоне!

Конечно, некоторым людям нравится сам процесс тренировок. Мне, как правило, — нет. Мне нравится, как я чувствую себя после занятий, но сам процесс обычно не кажется мне таким уж увлекательным. Но при этом я все равно почему-то испытываю потребность в упражнениях. Некоторые ученые полагают, что полезно мотивировать себя во время занятий физкультурой. Звучит странно, но, если вы будете говорить себе: «Я не устал» или «Я хорошо себя чувствую» (то есть вести так называемую мотивирующую беседу с самим собой), вы будете заниматься дольше24. Для меня самое главное — чем-то занять голову во время выполнения упражнений. Я слушаю музыку, аудиокниги или разговариваю с людьми. И, по-видимому, я не одна такая: люди, которых я вижу в спортзале, постоянно приносят с собой всякие устройства: телефоны, iPad’ы, электронные книжки. Они могут не только развлекать вас, но помогать вам в занятиях (о некоторых предназначенных для этого приложениях я рассказывала в главе 3). Новое приложение для iPhone под названием CruiseControl позволяет «скоординировать ваш плейлист с темпом вашего движения»25. Музыка может помочь вам идти, бежать или крутить педали быстрее. Иногда она даже заставляет меня удлинить тренировку, потому что мне нравится песня.

Источник: gk-dom.site

Полезно знать - диета при панкреатите стол

Комментариев нет:

Отправить комментарий